28 мая 2011 г.

Мастер - класс рамочка для фото 10*15

Для блога Апельсиновый Еж я приготовила Мастер-класс по рамочке для фото.


Нам понадобится:
Картон - для основы рамки и подставки(я вырезаю из обычной коробки)
2 листа  30*30 скрапбумаги
2 брадс - для крепления подставки
2-3 листа белого картона
нитки
Украшения, например набор искусственных цветов  http://fyr-fyr.ru/product/nabor-iskusstvennyih-tsvetov-12-15sht/
 1.Вырезаем основу для рамки и подставки
 2. 2 листа скрапбумаги 30*30 - один для самой рамки, другой для подставки и украшения рамки
 3.Намазывает клеем - как следует -  основу для рамки
 4. Приклеиваем, опять же КАК СЛЕДУЕТ, чтобы не было пузырей. Вырезаем углы ( я это делаю на глаз). Угол должен  быть больше чем 45градусов.Т.к. у меня лично такие углы ровно приклеить не получается, и обязательно где-то вылезет дырка.Если угол будет больше, в любом случае картона видно не будет.
 5. Намазываем клеем сначала маленькие корешки
 6. Приклеиваем, а потом большие.
 7.вот что должно получиться
 8. Т.к. у меня нету специальных металлических уголком, углы просто прижимаю пальцем.
 9. Выглядит неплохо))
 10. Чтобы рамка не выглядела пустой, немного украсим. Вырежем из белого картона лист 21,5*13,5
 11. ... и скрапбумагу на пару мм меньше с обеих сторон, чтобы как бы белая каемочка торчала.
 12. Не люблю острые углы, поэтому делаю их закругленными.

13. И посередине лист белого картона, тоже на пару мм больше чем само фото 10*15
 14 Все это прошиваем.
 вот что получиться






15. Приклееваем
 16. Приступаем к подставке - клеим точно также как и основу для рамки






размер 4*12*8
 Обклеиваем
17.Клеим подложку на внутреннюю сторону, меньше чем основа подложки на пару мм
 18. Чтобы сделать сгиб нам потребуется линейка
 19. прикладываем  линейку, отступив 2 см от верха  и сгибаем

20. Делаем дырки для крепления



 21. Вставляем брадс

 22.Вырезаем лист меньше чем фото рамка на пару мм - его мы приклееи на заднюю часть рамки
 23.На примерное место, куда будет крепится подставка наклеиваем ненужные куски плотного картона ( можно отходы, т.к. это приклеится внутрь) - для того чтобы укрепить место крепления.
 24. Примеряемся делаем дырки - не волнуйтесь, если они будут кривые, когда будете вставлять брадс - все выровняется
 25. Я креплю подставку, а потом вставляю брадс.
 26. Постучим с обратной стороны, чтобы они были плоские. И приклеиваем лист прямо с подставкой к рамке.
 27. Рамка готова!
 28. обратите внимание как приклеено, с отступом от края.
 29. Ну а теперь надо украсить!!!!!


Для примера, рамочки сделанные таким же способом.





 Буду рада, если мой мастер-класс кому-нибудь пригодиться)) Спасибо за внимание!


P.S. очень многие задают вопрос - как крепиться фото. Я его приклеиваю на специальные клеевые( с двух сторон) квадратики, они предназначены специально для фото . Крепит просто намертво. Покупала в фото ателье, также там можно приобрести прозрачные уголки (250шт - 105р). А вот сколько стоят квадратики не помню((( их там аж 1000шт.

И добро пожаловать в мой паблик в ВК Мир Дизайна!



9 комментариев:

  1. Аня, очень подробный, доступный МК. и рамочки веселееькие. спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. кльово!!!
    Спасибо.
    Я делала рамочку такого плана,но....она у меня вся на скотче двустороннем и не держится "в кУпе"...гг
    Здорово с креплением для ножки продумано.И здорово обклеено бАмажкой с загибом!
    Всё аккуратненько так и миленько.
    Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за подробный МК. То, что искала! Хочу мужу рамку сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за МК очень подробный все понятно написано! Спасибо что делитесь опытом! Делала рамку по вашему МК http://vmireskrapa.blogspot.com/2012/04/blog-post_9067.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо за такой подробный и интересный мастер-класс! Обязательно возьму на заметку, фоторамки я ещё не делала , буду начинать)))

    ОтветитьУдалить