13 марта 2011 г.

Открытка.

Эта открыточка сделана по заданию от Апельсинового ежа. Чесно говоря, этот скетч ввел меня в ступор(((Долго я думала, чтобы такое изобразить... В итоге ночью, в полумраке, пока любимая помощница спит))), я сотворила вот такую работу.


У меня последнее время появилась болезнь - самодельные цветы(финансы поют романсы), а что делать, я же не могу без цветов, вот и корячусь  ...
Значит так: цветочек самодельный, одностороння бумага K&Company, отрезки флористической сеточки, скелетезированный  листочек, стикеры бордюрные( вот и настал их час, а то лежали доооолго), половинки жемчужин, внутри в цветочках пумпошки.Вроде ничего не забыла. Если кому интересно могу сделать Мк по цветочку.









7 комментариев:

  1. Очень красиво. Хочу с тобой подружиться и научится этому чудесному ремеслу.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, молодец!
    Очень красивая открытка!
    И роза центральная просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открыточка-симпатичная, а идея про мастер-класс цветочка очень хорошая. сколько пробовла сама так сделать-не получается, а твой как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, красивая открыточка получилась! А цветочек классный, ну не скажешь, что сама сделала)... хотя иной раз сама сделаешь лучше, чем магазинный

    ОтветитьУдалить
  5. МК очень очень нужен!! У меня вот никак розочки не получчаются(((

    ОтветитьУдалить